3 января
Завтрак
Генина идея работы с матричными программами – составление программы на год.
Я иду читать лекцию про матричные программы получается не очень
Я настаиваю на той теории, которую давал Всехсвятский, пытаюсь рассказать – модель Дерево Жизни, и модель матриц: зона Так и зона НеТак.
И как предлагал описывать матрицу Всехсвятский. Гена утверждает, что я не даю критериев определения матрицы.
В итоге,
Гена придумывает критерии (признаки матрицы)
- дискомфорт
- избегающее поведение
метод интеграции – заигрывание
обсуждение — ситуация Наташка с чашкой, Сашка просит ее принести чашку чая… она приносит
Гена показывает как заигрывать: СЧАС!!ЖДИ!!!
За чаем — презентация игры Ската.
я смотрю на игру и чувствую, что не хочу вникать и следить за игрой – очень трудно
и понимаю, да наверное папа мой сам не любил шахматы, заставлял себя играть, и мне это передалось, поэтому продолжаю смотреть и следить, понимаю, что эта игра связана с пустотой в отличие от остальных игр, но замечаю, как мое внимание то и дело куда-то исчезает.
Параллельно
процесс со Светкой, которая нудит, чтобы найти кого-то, кто бы поехал с ней за зубочистками, это Я хочу ехать за продуктами и еду с Наташкой в Бутово за продуктами, на кассе вижу картину.
И попадаю в процесс созерцания – золотая осень, масло, буйство жизни
и переживаю – чего-то хочу в отношении этой картины…
но вот чего?
То ли нарисовать ее, то ли купить ее – но зачем? Обладать ею?
Любоваться?
Научиться рисовать и нарисовать такую же?
Этого не понимаю, решаю, что хочу научиться рисовать и спрашиваю Наташку – как долго это? Сколько мне понадобиться времени чтобы нарисовать такую же?
Далее завожу разговор о красоте. Что такое красота? Выхожу из машины и писаю и смотрю на то, что получилось –красиво ли это? Потом смотрю на пейзаж вокруг, снег, поле и снежный лес. Что же красиво?
То, что меня научили считать красивым?
Или красота в глазах смотрящего?
Приезжаем домой и я нахожу снеговика в отложенных мною штучках. И иду вешать его на субару. Тут ко мне навстречу выбегает Амир.
Далее – мой процесс с Амиром и снеговиком в машине.
Вешаю снеговика ему на зеркало, он сопротивляется — да мне и повесить его некуда. Мы едем кататься на лыжах. Я веду джип Амира. димка на лыже едет сзади. Потом Амир меняется с Пупсиком.
Снеговик падает. Дима снова вешает его.
Амир высаживает меня из машины.
Я якобы обидевшись убегаю в лес с снеговиком. Вешаю его на елку и открываю зону. Чувствую — вот это хорошее место для практики.
Потом еще одна поездка с дровами и я прячу в лесу предметы, подарки.
Заигрываю с Амиром по-всякому, точнее отвечаю на его заигрывания:
меняю снятую Наташкину куртку на ключи, потом почему-то убегаю.. а видимо с ключами… он меня догоняет… я отрываюсь по-полной!!!!
и потом он едет мимо и я сажусь в машину, когда он запирает двери, тогда я начинаю двигать коробку передач. Он замирает и ужасно пугается, что я сломала машину. Я тоже пугаюсь.
Но с машиной все в порядке.
А интересно, он сам меня учил до того, что можно двигать регулятор коробки.
Я прихожу бодрая и поднимаю народ в лес. Выстраиваю пары.. и мы идем в парах..
Ребята убегают от меня в лес. Я довожу Сашку до леса и отпускаю. И возвращаюсь пешком. По дороге иду знакомится с соседями. В дом, где живут армяне. Потом мимо идут Катя и ее муж и они забирают меня от этих соседей.
Я беру ниву и еду к ребятам.
Дальше иду на поле со светильниками. Рвусь, вхожу на поле через вход, иду по глубокому снегу и падаю и понимаю – это муладхара. Вот – она. Здесь уже запланирован пруд. Это – низ. Муладхара уже здесь.
Падаю и лежу. Лежу долго. Потом слышу топот, что кто-то пришел.. это чудо… по звукам пыхтения понимаю что это Светка и она легла рядом и лежит. И так она может лежать долго, как Андрюша примерно.
Дальше, я провоцирую ее начать меня поднимать, она не может и мы падаем вдвоем. Я шучу — будем ждать третьего.
Светка — говорит что-то, что надежды нет. Никто не придет. Тогда я делаю усилие и встаю. И мы начинаем идти, и тут за нами обнаруживается Сашка.
Я забираюсь на геосоту. И водружаю там — Нияму. — Вторая чакра.
Потом возвращаемся и О, Чудо на нашем пути — костер. И у него сидят все ребята.
Пытаюсь организовать Амира в машину за сомой, но не получается.
Костер. Душевно, но не знаю куда вести. А пробую про мечты, но на Светке же запинается процесс.
Удивительно едем в дом.
Я веду машину в темноте и сверху нам светит сахасрара.
Потом — темная свечка в матраснике.
И наезд Светки, который погасил все.
М:
Взлет.Реализовывать идеи на взлете!!! Сходила бы вместе с Амиром в машину!!